Горизонтальное выпадающее меню на css своими руками

Кибербуллинг(.pdf)
Памятка родителям подростка(.pdf)
Что нужно знать родителям о подростковом суициде(.pdf)
ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЮ ПОДРОСТКА,если он подозревает, что его ребенок употребляет наркотики? (.pdf)
Cоветы родителям о действиях при возникновении психоэмоциональных состояний у детей в различных конфликтных (кризисных) ситуациях, сопряженных с риском суицидального поведения. Self-harm (.pdf)
Фонд поддержки детей «Слова тоже ранят»

Информация о том, куда можно обратиться за психологической помощью

Контакты педагога-психолога МБОУ «Гимназия № 12» - Сергиенко Анастасия Анатольевна 89614149223, asilik@yandex.ru

Контакты специалиста ответственного за организацию и оказание в территории психологической помощи обучающихся группы суицидального риска МБОУ «Гимназия № 12» Сергиенко Анастасия Анатольевна 89614149223, asilik@yandex.ru

Контакты территориальных (в случае отсутствия близлежащих) ППМС – центров – улица Верхненольная 3, педагог-психолог Волкова Наталья Викторовна 8(863)2518601, oppss.ps@yandex.ru

Государственное бюджетное учреждение Ростовской области центр психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи – ул.13 линия, 23, 8(863) 253-35-77.

МБУ города Ростова-на-Дону «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», пр. Ленина 44/2, 8(863)2455223

МБУ Советского района города Ростова-на-Дону «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», ул.339 Стрелковой дивизии, 17/3, 8(863)225–07–52

Всероссийский детский телефон доверия 8(800)200-01- 22 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно).


Рекомендации родителям как себя вести в конфликте с ребенком

Выясните, в чем состоит причина конфликта. Для этого можно использовать как уточняющие вопросы (Как получилось, что ….?) или техники активного слушания, которые позволяют понять и назвать чувства другого человека без оценивания (Ты сегодня подрался в школе, так как был сильно зол на Колю). И еще немаловажное условие: выяснение причин должно проходить после того, как Вы овладели своими чувства, без криков и ругани.

Четко сформулируйте чего вы хотите и чего хочет ваш ребенок. К примеру: «Я хочу, чтобы посуда была чистой к моему приходу домой. Ты хочешь, чтобы у тебя было достаточно свободного времени для общения с друзьями».

Постарайтесь найти максимальное количество вариантов решения конфликта с учетом интересов всех участников. Возможно составления письменного списка. Желательно формулировать желаемое поведение в позитивной форме (Не дрался, а спокойно общался с другими учениками; не сбегал с уроков, а присутствовал на всех занятиях). Чем более конкретные меры прописаны, тем больше вероятности, что они будут приняты и выполнены (Вместо уборки в комнате – сложить вещи в шкафу и порядок с книгами на письменном столе).

Совместно дайте оценку всем вариантам и выберите тот, который максимально соответствует интересам всех участников взаимодействия. Будьте гибкими, если желаете достичь главного – разрешения конфликта.

Договоритесь действовать в соответствии с данным вариантом, старайтесь следовать договоренностям, желательно с указанием срока договоренности. К примеру, наш договор действует в течение следующей недели. В случае нарушения договоренности не судите строго ни ребенка, ни себя. Возможно, причина в том, что при выборе решения кто – то был не совсем искренним и на самом – то деле предложенный выход из ситуации кого – то не устраивал. Имеет смысл пересмотреть договоренность и вновь прийти к обоюдному согласию.

Памятка родителям

Независимо от того, нуждается ваш ребенок в наблюдении врачей или нет, ему необходимо следующее:

Любовь – без родительской любви подросток не сможет обрести чувство доверия, собственного достоинства и уверенности.

Пространство – подростку необходима своя комната, где бы он рос, думал, учился – и делал ошибки. Чрезмерная родительская опека и внимание не смогут воспитать независимость и уверенность в себе, которые можно приобрести только в самостоятельном полете.

Друзья – они облегчают выход за пределы родительского дома, предлагая комфорт, надежность и сочувствие.

Традиции – будь то религиозные или этнические узы, церемонии проведения школьных праздников или семейных торжеств, традиции дают подростку корни и возможность обозначить настоящее.

Пределы – каждого подростка необходимо ограничивать, чтобы научить вести себя в реальном мире. Правила обеспечивают основу и безопасность.

Взрослые – кроме родителей и учителей, общественных и религиозных лидеров и любимых родственников, подростку иногда необходимо поговорить о неприятных вещах с кем – то, кто старше его, кто доступен, способен понять и мудр.

Мы убеждены также в том, что подростку необходимо иметь собственное дело, хобби (спорт, автокружок или что – то другое), свой собственный способ самовыражения и метод привлечения внимания сверстников. Если он социально приемлем, подросток, как правило, приспособлен жить в обществе.


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Приём в гимназию
ВПР (весна)
Художественная школа
Профориентация
Социальный сертификат дополнительного образования
Промежуточная аттестация
ГИА
Функциональная грамотность
НОКО
ГОД педагога и наставника
ШТАБ воспитательной работы















© Molchanova Elena  2004-2023
e-mail:molenan@yandex.ru